Услуги

Фирменный сервис — это комплекс услуг, направленный на повышение эффективности использования и продление жизненного цикла горной техники производства «ИЗ-КАРТЭКС» и «Уралмашзавод».

Фирменный сервис от компании «Гортехмаш-Сервис» включает :

1. Инженерно-технологические услуги:

  • Прием горной техники на техническое обслуживание;
  • Поставка запчастей и комплектующих;
  • Гарантийное техническое обслуживание;
  • Диагностика и выдача заключения о техническом состоянии (подробнее - в разделе Лаборатория диагностики);
  • Проведение ремонтов (аварийных, текущих, средних, капитальных);
  • Монтаж, шеф-монтаж, демонтаж;
  • Пусконаладочные работы;
  • Инжиниринг в области конструкторских и технологических решений;
  • Экспертиза промышленной безопасности;
  • Модернизация техники и оборудования;
  • Инспекционный надзор за эксплуатацией оборудования;
  • Транспортные услуги;

​​Парк грузовой техники компании «ОМЗ-Гортехмаш»  Парк грузовой техники компании «ОМЗ-Гортехмаш»
Парк грузовой техники компании «Гортехмаш-Сервис»

2.    Финансово-экономические услуги:

  • Разработка эффективных моделей финансирования закупок для каждого потребителя;
  • Применение корпоративных скидок при комплексном обслуживании потребителя;
  • Экономический мониторинг эксплуатируемой техники;

3.    Организационные услуги:

  • Формирование сервисных складов, приближенных к горным предприятиям и оптимально укомплектованных под их фактические и прогнозируемые потребности;
  • Организация встреч с представителями машиностроительных заводов-изготовителей;
  • Презентация новой техники и оборудования, в том числе в процессе эксплуатации;
  • Организация подготовки (обучения) и переподготовки персонала по вопросам обслуживания и эксплуатации горной техники;
  • Организация семинаров и совещаний по вопросам модернизации и развития горной техники и оборудования;

Территория присутствия и сервисные склады компании «Гортехмаш-Сервис»

Сервисные продукты могут предоставляться потребителю, как в комплексе, так и в виде отдельных услуг, но наибольшая экономическая эффективность достигается при комплексном сервисном обслуживании в результате того, что:

  • Все вопросы по вводу в эксплуатацию горной техники, мониторингу и поддержанию ее в работоспособном состоянии на протяжении всего жизненного цикла передаются в компетенцию компании «Гортехмаш-Сервис», путем присутствия сертифицированных сервис-инженеров и высококвалифицированных специалистов по ремонту и наладке оборудования и при помощи специально оборудованной передвижной ремонтной мастерской;
  • Компания «Гортехмаш-Сервис», как единый центр ответственности, самостоятельно определяет перечень и объем работ по ремонту и плановому техническому обслуживанию горной техники в соответствии с ее фактическим состоянием;
  • Комплекс работ по планированию, подготовке, выполнению технического обслуживания и ремонту горной техники осуществляется в рамках согласованной стоимости договора сервиса;
  • Руководству регулярно предоставляется объективная информация о работе оборудования горнодобывающего предприятия;
  • Создаётся сервисный склад, приближенный к горнодобывающему предприятию и укомплектованный под фактические и прогнозируемые потребности в запасных частях и комплектующих.

Компания «Гортехмаш-Сервис» ведет деятельность в соответствии с внутренними стандартами и регламентными документами заводов-изготовителей.